Россия - мои горизонты Тема урока: Россия индустриальная: лёгкая промышленность.

Тема урока: Россия индустриальная: лёгкая промышленность.
Приветствую вас, 11класс! Друзья, сегодня мы поговорим об отрасли, которая окружает нас буквально на каждом шагу. Одежда, обувь, ремни, резинки для волос — всё это результаты труда специалистов лёгкой промышленности. В дождливую погоду нас спасают зонты, а в солнечный день мы опускаем занавески в классе — и это тоже её достижения. Лёгкая промышленность — это не только удобство и стиль, но и одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики нашей страны. Здесь можно найти себя в самых разных направлениях. Это мода, дизайн, швейное производство и т. д.


Тема урока: Россия индустриальная: лёгкая промышленность.
Приветствую вас, 11класс! Друзья, сегодня мы поговорим об отрасли, которая окружает нас буквально на каждом шагу. Одежда, обувь, ремни, резинки для волос — всё это результаты труда специалистов лёгкой промышленности. В дождливую погоду нас спасают зонты, а в солнечный день мы опускаем занавески в классе — и это тоже её достижения. Лёгкая промышленность — это не только удобство и стиль, но и одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики нашей страны. Здесь можно найти себя в самых разных направлениях. Это мода, дизайн, швейное производство и т. д.
Лёгкая промышленность России уверенно движется в будущее, опираясь на талант дизайнеров, инженеров и мастеров швейного дела. Каждый шаг этой отрасли приближает нас к инновациям, которые однажды станут частью нашей повседневной жизни.
Как вы думаете, что нужно компании лёгкой промышленности для того, чтобы быть успешной? Это сырьё, рабочие, оборудование, финансирование, уникальные предложения, качественные товары и красивый дизайн. Чтобы всё это было на предприятии, работало и приносило результаты нужна стратегия развития компании!
Стратегия бренда — это план развития компании. Он учитывает ценности бренда, миссию, а также цели и задачи, которые она перед собой ставит, и способы их достижения. Стратегию можно сравнить с путевым листом, ориентируясь на который корабль идёт к своей цели. А создают стратегию специалисты — маркетологи.
Задача каждого специалиста лёгкой промышленности, будь то руководитель проекта, швея, закройщик или эксперт по качеству материалов, находить решения самых сложных вопросов, а недостатки превращать в преимущества.
Друзья, чтобы идти в ногу со временем специалисты лёгкой промышленности должны думать о том, как усовершенствовать производство и при этом не навредить экологии.
Друзья, сегодня мы максимально глубоко погрузились в отрасль, которая каждый день обеспечивает нашу жизнь нужными, полезными и красивыми вещами. Мы узнали, что в лёгкой промышленности работают люди разных профессий. Это и швеи, и ткачи, и программисты, и товароведы. Теперь нам понятно, какими навыками должны обладать специалисты этой отрасли и где они получили своё образование. И у вас есть прекрасная возможность последовать их примеру. Определиться с направлением вам поможет дополнительная диагностика «Креативный интеллект».